Функциональность iikoDelivery 

Для Владельца:

  • Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса. 

  • Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки. 

  • Уникальный механизм выгрузки данных в 1С. Бухгалтерия. 

  • Управление лояльностью и маркетинговые акции с помощью iiko.NET 

  • Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке. 

  • Маркетинговые акции, смс-рассылки, отчетность по маркетингу на портале iiko.Biz 

  • Готовый встраиваемый виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана

  • Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)

  • Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой». 

  • Единый анализ продаж, складской учет. 

  • Отчетность по источникам заказов. 

Для менеджера точки доставки: 

 

  • Статус исполнения заказа. 

  • Отчеты по курьерам. 

  • История заказа для up sale. 

  • Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра. 

  • Возможность заказывать продукты для будущих доставок. 

 

Для оператора колл-центра: 

 

  • Удобный интерфейс ввода заказа с возможностью посмотреть адрес клиента на карте с нанесенными зонами обслуживания. 

  • Статус исполнения заказа. 

  • История заказа для up sale. 

  • Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и.т.д 

Для клиентов: 

 

  • Оперативный прием заказов за счет хранения истории 

  • Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу). 

  • Бонусы, скидки, подарки 

  • Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.