Функциональность iikoDelivery
Для Владельца:
-
Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса.
-
Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки.
-
Уникальный механизм выгрузки данных в 1С. Бухгалтерия.
-
Управление лояльностью и маркетинговые акции с помощью iiko.NET
-
Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке.
-
Маркетинговые акции, смс-рассылки, отчетность по маркетингу на портале iiko.Biz
-
Готовый встраиваемый виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана
-
Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)
-
Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой».
-
Единый анализ продаж, складской учет.
-
Отчетность по источникам заказов.


Для менеджера точки доставки:
-
Статус исполнения заказа.
-
Отчеты по курьерам.
-
История заказа для up sale.
-
Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра.
-
Возможность заказывать продукты для будущих доставок.
Для оператора колл-центра:
-
Удобный интерфейс ввода заказа с возможностью посмотреть адрес клиента на карте с нанесенными зонами обслуживания.
-
Статус исполнения заказа.
-
История заказа для up sale.
-
Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и.т.д
Для клиентов:
-
Оперативный прием заказов за счет хранения истории
-
Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу).
-
Бонусы, скидки, подарки
-
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.